Агентство событий "Az-Art"
 
Наши подвиги
Под ключ!
Проекты
Спонсорам
Пресса о нас
Мое Агентство Красоты
Студенческий город
Прайс лист
Контактная информация
Рейтинг@Mail.ru
Новости "Аз-Арт"


Танцевальная школа MAXIdance
Караоке музыка

Человек-танец, человек-бандерлог, человек-праздник

 

Андрей Васильев - исполнительный директор и ведущий конкурсов "Студенческая весна" и "Студенческая осень". Но если бы вы знали, как это мало о нем говорит! Ведь чтобы перечислить все его таланты, не хватит никакого времени. Посудите сами: он поет и танцует, прекрасно чувствует себя как в киплинговских индийских, так и в африканских джунглях Чуковского, он патологически грамотен и однажды сшил комплект из двенадцати сценических костюмов для хореографического коллектива. Если прибавить к этому его способность создавать вокруг себя атмосферу торжества, то можно сказать, что это не человек, а праздник какой-то!

- Мне отрекомендовали вас как человека-праздника. Как вы можете это прокомментировать?

- Есть определенное состояние души, связанное с работой. Так уж издавна у меня повелось, что работа, которую я делаю, приносит удовольствие. Соответственно если радостно мне, становится радостно всем окружающим. Так как я являюсь и режиссером, и ведущим, и организатором, и так далее, можно долго перечислять свои таланты, естественно, каждым своим шагом я пытаюсь поднять настроение всем остальным.

- Вы были студентом?

- Мне дважды доводилось быть студентом, но до конца пробыть им не было желания. Это, к сожалению, не вузы были, так как у нас в Новосибирске творческих вузов нет. Первым был колледж культуры, тогда он назывался культпросветучилищем, потом - театральное училище. Это только сейчас эти заведения пытаются выйти на уровень вузов, давать высшее образование, а тогда речи о подобном не шло. Уезжать в Кемерово, Барнаул или Москву не хотелось, нельзя было отрываться от дел насущных.

- Любите Новосибирск?

- Могу сказать, что я отъявленный патриот нашего города.

- Что дает вам энергию быть человеком-праздником?

- Это сложно объяснить. Есть какие-то внутренние переживания, связанные с любовью, с событиями, происходящими вокруг. Это дает энергию, и я применяю ее в разных областях.

- Обычно люди с холерическим складом характера часто испытывают эмоциональные спады и впадают в депрессии гораздо чаще, чем люди с более ровным темпераментом. С вами такое случается?

- За мою жизнь у меня были три глубочайшие депрессии. Но, как правило, я быстро находил их причину, и они были не очень затяжными. Я считаю, что депрессии и плохое настроение - это естественно, мы ведь все не святые. К тому же, день начавшийся не очень хорошо, может запросто преподнести приятные сюрпризы. Как правило, так и происходит, главное - не уходить в свое плохое настроение очень глубоко.

- Вы когда-нибудь предполагали, что станете организатором и ведущим студенческого фестиваля?

- В детстве я мечтал стать врачом и педагогом. Как у ведущего и организатора у меня нет никаких специальных навыков, я просто выхожу на сцену и делаю свое дело. Когда-то получается хорошо, когда-то плохо, но поучительно для будущего. Однажды на фестиваль пришло очень мало людей, прямо скажем непозволительно мало для огромного зала клуба "Отдых", но я недолго расстраивался. Просто теперь знаю свои ошибки и никогда их не повторю. Я, вообще-то, берусь вести мероприятия либо когда мне очень хочется, либо когда ведущий не пришел, а замены нет. Чаще всего я веду программы, мною же режиссированные, так как иногда очень сложно бывает объяснить ведущему, что от него требуется. Но основная моя работа - это, конечно же, режиссура.

- Бывает ли, что вам уже надо выходить на сцену, а вы понимаете, что в голове ни единой мысли или во время программы говорите что-то вопиюще неправильное? Что вы делаете в таких случаях?

- Бывает. Иногда элементарно устает речевой аппарат. Как-то во время молодежного форума этим летом, надо сказать, очень пафосного мероприятия, ведущий не справился со своей задачей, и мне пришлось его заменять. Особенностью же программы было то, что это была презентация, открытие. Мне дали сценарий, а там чистого текста на 45 минут, притом, что вся программа длится час. То есть на передышку мне давались считанные минуты. Я говорил, говорил, говорил, и, естественно, у меня выскакивало что-то наподобие "двухтысячновторой год". Я прекрасно понимал, что говорю не то, но остановиться уже не мог. Но я такого никогда не стесняюсь, это совершенно нормально.

- Вы специально учились говорить, может быть, используете какие-нибудь скороговорки?

- Со скороговорками даже в театральном училище у меня были проблемы. А что касается грамотности, то это моя вторая натура. Всегда стараюсь говорить правильно и довольно-таки уверен в своем русском языке. У других же людей безграмотности просто не терплю и нередко впадаю в панику или ярость, когда слышу что-то вроде "позвОнишь". Всегда поправляю, так как считаю это своим долгом. Кто-то обижается, кто-то нет, но обидеть не боюсь, так как это надо не мне, а говорящему.

- Вы самокритичный человек?

- Да, но в меру. Особенно в последнее время так складываются события, что критикую себя сильно, но все равно даю поблажки. На очень многие вещи закрываю глаза: ну сделал и сделал.

- Расскажите про свои творческие таланты.

- Я хорошо танцую, неплохо пою. И, вообще, считаю, что нет такого дела, которое я не мог бы освоить. Если понадобится, справлюсь с любой проблемой, это даже не вопрос.

- Собираетесь ли вы развивать свои танцевальные таланты?

- Я действующий педагог. Преподаю современный эстрадный танец. Я пытаюсь смешивать плохо совместимые явления, предпочитаю экспериментировать. Это легко, главное - иметь фантазию.

- Наверное, на "Студенческой весне" отдаете предпочтение танцевальным номерам?

- Нет. В этом году, например, была очень интересная региональная программа. Это спектакль, который раскрывает самые разные таланты: и вокальные, и танцевальные, и актерские. Это большая 45-минутная программа, которую я с удовольствием посмотрел.

- В будущность свою студентом вы участвовали в самодеятельности?

- Нет, я в тот момент работал в театре, "Глобусе". Если бы остался студентом театрального училища, сейчас, наверное, у меня был бы свой спектакль. Тогда я просто влюбился в театр, и у меня даже было два спектакля со словами. Один был детский спектакль "Маугли", я играл там бандерлога, кричал: "Я самая мудрая, самая большая обезьяна!" И еще я играл в спектакле "Айболит и Бармалей". Там творился настоящий беспредел, было совершенно неважно, что ты говоришь, лишь бы говорил. А так как дети очень много не понимают, то актеры старались работать на родителей, вставляя в текст всякие фишечки. В итоге родители постоянно смеялись, а дети с непониманием на них смотрели кого на спектакль-то привели родители их или они родителей? Но у меня был и "взрослый" спектакль - "Бравый солдат Швейк". Я играл прохожего, без слов, но зато как!

И не посмеем усомниться! Ведь талантливый человек талантлив во всем: и звезду с небес, и жемчужину со дна морского, и роман-эпопею, коли надо напишет, и немцев победит. А если вдруг чего-то не умеет, так это не беда, научится в пять минут и учителей своих переплюнет. Прямо как Андрей Васильев.

 Copyright © az-artaz-art@inbox.ru 
BOXMAIL.BIZ - Конструктор сайтов
WOL.BZ - Бесплатный хостинг, создание сайтов
RIN.ru - Russian Information Network 3